Translate

суббота, 13 сентября 2014 г.

Древнегреческой мудрости пост

Когда-то, именно там, в тени оливковых деревьев, 

под мерный шум морского прибоя появилась наука философия, 
название которой переводится как «любовь к мудрости». 
Древняя Эллада сущестовала много сотен лет назад, 
однако выссказывания ее гениальных граждан — мудрецов,
 полководцев и ученых бессмертны.
AdMe.ru собрал подборку поучительных и забавных философских изречений, появившихся в самом сердце древнего мира.

  • Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
    Пифагор

  • Хочешь, чтобы тебя любили, — люби.
    Гекатон

  • Удовольствие — благо, но только когда оно не вызывает раскаяния.
    Антисфен

  • Заботьтесь о прическе: она делает красивых грозными, а некрасивых страшными.
    Ликург

  • Мертвым быть — ничуть не страшно, умирать — куда страшней.
    Эпихарм

  • Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!
    Сократ
Из мудрости вытекают следующие три особенности: выносить прекрасные решения,
 безошибочно говорить и делать то, что следует.
Демокрит

  • Из удовольствий наиболее приятны те, которые случаются наиболее редко.
    Демокрит
  • Познай самого себя.
    Хилон
  • Наслаждаться общением — главный признак дружбы.
    Аристотель
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца,
 не свойственно упорствовать в ошибке.
Аристотель
Назойливый чужеземец докучал спартанцу: «Кто самый лучший человек в Спарте?» 
Спартанец ответил: «Тот, кто меньше всего похож на тебя».
  • Худших везде большинство.
    Биант
Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать при том не ради себя,
 но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Аристотель

  • Слово — тень дела.
    Эзоп
  • Кто хочет иметь друга без недостатков, тот остается без друзей.
    Биант
Юные девицы! Памятуйте, что лицо лишь тогда бывает прекрасным,
 когда оно изображает изящную душу.
  • Пифагор
Юноша! Если ты желаешь себе жизни долгоденственной,
 то воздержи себя от пресыщения и всякого излишества.
  • Пифагор
  • Хорошее начало — половина дела.
    Платон
Однажды македонский царь передал спартанцам пергамент
 с угрожающим посланием: «Если я вступлю в Пелопоннес,
  •  Спарта будет уничтожена».
    Спартанцы отправили ответ лишь с одним словом — «Если».
  • Много говорить и много сказать не есть одно и то же.
    Софокл
Тонкие ткани и золотые украшения лицам хорошего поведения 
носить воспрещается, лицам дурного поведения — разрешается. 
  • Закон Афин
  • Мера важнее всего.
    Клеобул
  • Всякий закон похож на паутину: слабый в нем запутается, 
а сильный его прорвёт; или на канат поперёк дороги: маленький под него пролезет,
 а большой его перешагнет.
  • Анахарсис
  • Хвалить людей в лицо — признак лести.
    Аристотель
  • Свинья смеялась над львицей, что та рождает только одного детеныша.
 Львица ответила: «Одного, но льва!»
  • Эзоп
  • Для того чтобы жить долго, приобрети для себя старого вина и старого друга.
    Пифагор
  • Первая и лучшая победа — это победа над собой.
    Платон
  • Старость одинокая всем бедам беда!
    Софокл


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/drevnegrecheskoj-mudrosti-post-752260/ © AdMe.ru

Школа без компьютеров Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.

Школа без компьютеров


Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. 
Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, 
Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. 
Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, 
книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и 
карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные 
с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы,
 иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. 
Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, 
одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. 
Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы
 из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах.
 Этот вид деятельности, как утверждает школа, 
помогает развитию способности решать сложные задачи, 
структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся 
оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, 
что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная 
точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре 
высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: 
школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT уверены, 
что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность,
 человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, 
что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями,
 у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
Пол Томас, бывший учитель и профессор 
Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных
 методиках в государственных учреждениях, утверждает, 
что для образовательного процесса лучше, 
если компьютеры используют как можно меньше. 
«Образование — это прежде всего человеческое переживание, 
получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, 
когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, 
что компьютерная грамотность необходима, 
чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, 
что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить?
 «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы,
 — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины.
 — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми,
 насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их,
 когда станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями.
 Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. 
Дети говорят, что даже разочаровываются, 
когда видят своих родителей или родственников, 
опутанных разными устройствами.
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к 
двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек,
 которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. 
Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/ © AdMe.ru

Цитаты замечательных людей. На самом деле нет






Цитаты замечательных людей. На самом деле нет


Давно известно, что с цитатами надо быть острожным. 
Вполне возможно, что люди, которым приписывают 
всю эту мудрость, не говорили такого никогда. 
Или говорили, но это были совсем другие личности.
AdMe.ru предупреждает: пост только для тех, кто понимает сарказм.