Translate

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Самый большой размах крыла у самолета





Самый большой размах крыла у самолета в истории авиации у Хьюз H-4 Геркулес (Hughes H-4 Hercules, НК-1, Spruce Goose, Щёголь, Пижон  или Еловый гусь) 98 метров, это по сути огромная летающая лодка, которая сделана практически полностью из дерева (берёзовой фанеры), а важные несущие части из алюминия. Данная летающая лодка была разработана и в дальнейшем построена американской фирмой  Hughes Aircraft под началом Говарда Хьюза.
Строительство началось в начале второй мировой войны для нужд военных, в планах Hughes H-4 Hercules был предназначен для переброски примерно 750 солдат, при полном снаряжении. В боевых действиях он участия так и не принял из-за задержки в строительстве, основными причинами задержки принято считать: нехватку алюминия и очень дотошный подход Говарда Хьюза к строительству самолёта.
Первый полет состоялся 2 ноября 1947 году, самолёт поднялся в воздух на высоту 21 метр и пролетел пару километров, это был его первый и единственный полёт. В настоящее время он является музейным экспонатом, самолёт ежегодно посещают приблизительно 300 000 туристов.



                                      

Самый большой турбовинтовой самолёт

                   



Самый большой турбовинтовой самолёт, это Ан-22, Антей, изделие 100. Разработан в ОКБ Антонова, под руководством главного конструктора А. Я. Белолипецкого. Первый полёт состоялся 27 февраля в 1965 году, производился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова с 1966 по 1976 год, было выпущено 68 самолётов. В настоящее время используется в ВВС РФ и в некоторых авиакомпаниях Украины.
Некоторые технические характеристики: Экипаж 5-7 человек, грузоподъёмность-60 000 кг, длина-57,31 м, масса снаряжённого-120 000 кг, максимальная взлётная масса-225 000 кг. Ан-22 оснащён соосными четырёхлопастными сдвоенными воздушными винтами (диаметр винтов 6,2 м), которые приводят в движение турбовинтовые двигатели НК-12МА. Используется самолёт в основном, как грузовой, реже, как пассажирский и десантный (перевозит парашютистов-десантников).

                                           

Первый четырёхмоторный самолёт в мире

Самый Первый четырёхмоторный самолёт в мире, это «Русский витязь»(С-21, «Большой Русско-Балтийский»). Разработчиком и главным конструктором данного самолёта являлся Игорь Иванович Сикорский.

Строился Русский витязь зимой 1912 и 1913 годов. Впервые поднялся в воздух 10 мая в 1913 году, первоначально за границей не поверили что такой тяжелый самолёт, массой более 4  тонн мог подняться в воздух. Данный самолёт поставил рекорд нахождения в воздухе, равный 1 часу 54 минутам. Самолёт был построен в единственном экземпляре. После, Сикорский сосредоточился на создании самолёта Илья муромец.
НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С — 21.
Длина 20 м
Максимальный размах крыльев 27 м
Площадь крыльев 120 м²
Высота 4,00 м
Силовая установка 4 двигателя Argus Motoren
Мощность каждого двигателя 100 л.с. (74 кВт)
Крейсерская скорость 77 км/ч
Максимальная скорость 90 км/ч
Дальность полёта 170 км
Количество мест 3 члена экипажа + 4 пассажира
Практический потолок 600 м
Масса без нагрузки 3400 кг
Масса с нагрузкой 4000 кг
Максимальная масса 4940 кг