Translate

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Просто наблюдая как очень взрослые люди общаются с детьми, замечаешь древние стереотипы общества:


1. "Не пей Холодную Воду, а то Горло Заболит".
- Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.
Внимание! Только в том случае, если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.


2. "не балуйся с едой. - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

 

3. "Не Смотри так Близко, а то Глаза Сломаешь/Зрение Посадишь".
- Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли.
Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот Вырастешь - Узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т. д. ".
А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.
Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.


4. "Хватит Дурачиться/Баловаться/Беситься".
- Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?
В том случае, если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "Побыть Клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.


5. "что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно! - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

6. "хватит реветь! Успокойся! - Это всё равно что сказать: "Хватит Очищать Свою Душу, Оставь Внутреннюю Боль в Себе и Живи с ней Дальше, Сделай вид, что Тебе не Больно, Обмани Себя".
Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.


7. "Упадешь, Ударишься, Больно Будет".
- Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его сознание на такой исход событий.
Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.

Пустота и Вселенная (theory of emptiness)



Абсолютно пустое пространство - это и есть, та начальная, или конечная, форма основного постоянства, вечность которой создаёт непостоянство, всего временного наполнения. Пространство не молодеет и не стареет, оно вообще никак не меняется = в значения постоянного отсутствия, где нечему меняться, но создаёт дополняющее изменчивое наполнение энергией из неограниченного множества бесконечных пространственных противоположностей.
Именно - противоположное различие микро и макро бесконечностей создаёт всю логическую последовательность = закономерной симметрии, исходящей от взаимосвязи, всех материальных структур Вселенной, где правильность понимания Мира, однозначно связана - с бесконечностью пустого пространства.
Любая закономерность рождается из закономерной основы, где состояние любого материального непостоянства, в логической последовательности, определяет - закономерное постоянство создаваемого источника, который имеются в составе всего Мироздания, а это только - абсолютная пустота пространства. Бесконечность – это определяющий фактор пространства абсолютной пустоты.
Никаких частиц – нет вообще, а есть только энергетические импульсы, из непостоянства амплитуд которых формируются все частицы, без исключения. Формы абсолютной наполненности – не существует вообще, то есть, нет ничего материально обоснованного, что может быть в составе всех мельчайших частицы, таких как протоны, нейтроны, электроны, фотоны и т.д.
Принцип некоторого человеческого понимания может понимать только последовательность устройства – матрёшки, отсюда и абсурдный поиск несуществующего материального постоянства в искомых точках влияния.
На самом деле существует только – волна, а вернее дуализм = волны, но не частицы, где именно амплитуда волнового непостоянства может быть различной, по отношению к видимому представлению. Проще говоря, если посмотреть на амплитуду, любой волны, под разным углом, то и выглядеть она будет совершенно по-разному, тем более, если смотреть на сам пик амплитуд движущийся - в сторону наблюдателя, или от него. Надеюсь, что сам факт наличия амплитуд волн, различной частоты – доказывать не нужно, а если амплитуды есть, то они могут двигаться по-разному, или как им будет угодно, исходя из особенности их излучения.
Дуализм амплитуд волнового непостоянства = факт единственно правильного понимания материального устройства Мира, непостоянство амплитуд - определяющих необратимость постоянства временного изменения, создающих представление об любой элементарной частице, о чём уже неоднократно объяснялось в единственно правильной «теории абсолютной пустоты». http://vk.com/tviss
Время всех изменений - существует только, в вечной абсолютности пространственной пустоты!
Теория пустоты - это единственное утверждение истины, которое невозможно опровергнуть логическим путём, так же, как невозможно опровергнуть - факт наличия полномасштабного  пространственно пустого места!

Русские оккупанты...






Nicholas Werner


Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия). Вот он, автор, - на фото:

"Результаты "агрессий" России - половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!!

Давайте вспомним кто именно:

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

- Польша восстановилась с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"

Сохранена авторская орфография.

Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):

Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;

- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах

- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.