1. "Не пей Холодную Воду, а то Горло Заболит".
- Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.
Внимание! Только в том случае, если ребенку рот не затыкать тогда,
когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова,
эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "не балуйся с едой. - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не Смотри так Близко, а то Глаза Сломаешь/Зрение Посадишь".
- Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли.
Зрение
ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные
ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот
Вырастешь - Узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно
живется/зарабатывается и т. д. ".
А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.
Дети
очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а
взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться.
Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную
жизнь.
4. "Хватит Дурачиться/Баловаться/Беситься".
- Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?
В
том случае, если в детстве не надурачиться как следует, то потом это
желание "Побыть Клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в
самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще
и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно! - Очень чревато вешать
на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою
ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой
метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом,
болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать
и вредничать.
6. "хватит реветь! Успокойся! - Это всё равно что сказать: "Хватит
Очищать Свою Душу, Оставь Внутреннюю Боль в Себе и Живи с ней Дальше,
Сделай вид, что Тебе не Больно, Обмани Себя".
Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.
7. "Упадешь, Ударишься, Больно Будет".
- Если так говорить
ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка,
а факты, которые программируют его сознание на такой исход событий.
Вместо
таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не
попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка
уверенность в его силах и способностях.
Абсолютно пустое пространство - это и есть, та начальная, или конечная,
форма основного постоянства, вечность которой создаёт непостоянство,
всего временного наполнения. Пространство не молодеет и не стареет, оно
вообще никак не меняется = в значения постоянного отсутствия, где нечему
меняться, но создаёт дополняющее изменчивое наполнение энергией из
неограниченного множества бесконечных пространственных
противоположностей.
Именно - противоположное различие микро и макро
бесконечностей создаёт всю логическую последовательность = закономерной
симметрии, исходящей от взаимосвязи, всех материальных структур
Вселенной, где правильность понимания Мира, однозначно связана - с
бесконечностью пустого пространства.
Любая закономерность рождается
из закономерной основы, где состояние любого материального
непостоянства, в логической последовательности, определяет -
закономерное постоянство создаваемого источника, который имеются в
составе всего Мироздания, а это только - абсолютная пустота
пространства. Бесконечность – это определяющий фактор пространства
абсолютной пустоты.
Никаких частиц – нет вообще, а есть только
энергетические импульсы, из непостоянства амплитуд которых формируются
все частицы, без исключения. Формы абсолютной наполненности – не
существует вообще, то есть, нет ничего материально обоснованного, что
может быть в составе всех мельчайших частицы, таких как протоны,
нейтроны, электроны, фотоны и т.д.
Принцип некоторого человеческого
понимания может понимать только последовательность устройства –
матрёшки, отсюда и абсурдный поиск несуществующего материального
постоянства в искомых точках влияния.
На самом деле существует только
– волна, а вернее дуализм = волны, но не частицы, где именно амплитуда
волнового непостоянства может быть различной, по отношению к видимому
представлению. Проще говоря, если посмотреть на амплитуду, любой волны,
под разным углом, то и выглядеть она будет совершенно по-разному, тем
более, если смотреть на сам пик амплитуд движущийся - в сторону
наблюдателя, или от него. Надеюсь, что сам факт наличия амплитуд волн,
различной частоты – доказывать не нужно, а если амплитуды есть, то они
могут двигаться по-разному, или как им будет угодно, исходя из
особенности их излучения.
Дуализм амплитуд волнового непостоянства =
факт единственно правильного понимания материального устройства Мира,
непостоянство амплитуд - определяющих необратимость постоянства
временного изменения, создающих представление об любой элементарной
частице, о чём уже неоднократно объяснялось в единственно правильной
«теории абсолютной пустоты». http://vk.com/tviss
Время всех изменений - существует только, в вечной абсолютности пространственной пустоты!
Теория
пустоты - это единственное утверждение истины, которое невозможно
опровергнуть логическим путём, так же, как невозможно опровергнуть -
факт наличия полномасштабного пространственно пустого места!
Nicholas Werner
Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия). Вот он, автор, - на фото:
"Результаты "агрессий" России - половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!!
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
- Польша восстановилась с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"
Сохранена авторская орфография.
Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):
Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;
- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;
- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах
- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;
- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.