Translate

среда, 4 ноября 2015 г.

Реклама как участник прогреса.





















Наши ценности — убийство, насилие, суеверие, легковерность и потребительство развве?

«Если бы инопланетянин присмотрелся к тому, что мы скармливаем детям по телеканалу и по радио в виде фильмов, журналов и газет, комиксов, а подчас и книг, он бы вообразил, будто наши ценности — убийство, насилие, суеверие, легковерность и потребительство. Мы постоянно внушаем это детям, и многие из них, к сожалению, усвоят урок. А если бы вместо этого мы бы попытались внушить им надежду и привить науку — каким тогда стало бы наше общество?»

— Карл Саган


Overconsumption//Чрезмерное потребление

overconsumption//чрезмерное потребление
Слабонервным, совет не идти на поводу у любопытства. Так как видео, не особо веселое. Док фильм. для тех кому нужна реальная картина происходящего...