В
зависимости от настроек и количества объектов вокруг игрока Half-Life
выдавала частоту кадров от 2 до 40 FPS. Для запуска игры Дэйв Беннетт
использовал приложение, эмулирующее игровой движок Valve Gold Source.
Блоггер отмечает, что играть на четырехсантиметровом тачскрине очень
неудобно, и запуск Half-Life на Android Wear скорее успешная
демонстрация такой возможности (proof-of-concept) чем реальная
возможность поиграть в шутер 1998 года.
Half-Life – один из известнейших шутеров от первого лица в игростроении, повествующий о событиях в вымышленном научно-исследовательском центре Black Mesa. В игре было применено множество новых для своего времени решений. Например, игра выполнена как единое неразрывное повествование, в Half-Life нет даже нет привычных видеозаставок, их заменили скриптовые сцены. Кроме того, по ходу игры у главного героя появляются союзники, а противники обладают высоким искусственным интеллектом. Считается, что именно Half-Life определила новые законы построения игр в жанре шутера от первого лица.
Half-Life – один из известнейших шутеров от первого лица в игростроении, повествующий о событиях в вымышленном научно-исследовательском центре Black Mesa. В игре было применено множество новых для своего времени решений. Например, игра выполнена как единое неразрывное повествование, в Half-Life нет даже нет привычных видеозаставок, их заменили скриптовые сцены. Кроме того, по ходу игры у главного героя появляются союзники, а противники обладают высоким искусственным интеллектом. Считается, что именно Half-Life определила новые законы построения игр в жанре шутера от первого лица.